При запуске групповых задач администратор Kaspersky Security Center может столкнуться с ошибкой Object not found, которая препятствует запуску задачи. Описание ошибки предельно краткое и не даёт указаний на то, что может быть её причиной. Однако устранить её очень легко.
С такой ошибкой я столкнулся после установки Kaspersky Endpoint Security 11.1.1.126 для Windows. Ошибка проявилась буквально на нескольких машинах в локальной сети, и какой-то закономерности я не заметил. Не знаю, проявляется ли данный баг в других антивирусных продуктах от Лаборатории Касперского. Возможно, что он специфичен для конкретной версии Kaspersky Endpoint Security.


Исправить этот баг очень просто. Достаточно переименовать групповую задачу, с которой возникают проблемы, и запустить её. После этого задаче можно вернуть первоначальное имя, запускаться она теперь будет успешно.
Статьи по теме: