Стоит ли скрывать реферальные ссылки на сайте — ответ Google

linkРеферальная (или партнерская) ссылка представляет собой рекламную ссылку на другие сайты. Если пользователь проходит по такой ссылке, считается, что он совершил целевое действие. За это владелец сайта, на котором размещена реферальная ссылка, получает вознаграждение. Нужно ли скрывать такие ссылки от поисковых роботов? Недавно Google ответил на этот вопрос.

По словам сотрудника Google Джона Мюллера, скрывать реферальные (партнерские) ссылки не нужно, поскольку скрытие контента противоречит рекомендациям Google.

Партнерские ссылки являются одним из способов монетизации сайтов. По этой причине Google вполне лояльно относится к их существованию на сайте. Но важно соблюдать два условия:

  1. Размещать на сайте только уникальный контент, который будет представлять интерес для пользователей;
  2. Уведомлять пользователей и поисковую систему о том, что это партнерская ссылка. Для правильного уведомления пользователей о том, что перед ними рекламная ссылка, Мюллер рекомендует ознакомиться с местным законодательством. Для поисковых роботов необходимо использовать атрибуты rel=»nofollow» или rel=»sponsored». Если для размещения партнерской ссылки используется JavaScript, к нему необходимо добавить соответствующие атрибуты.

Полную версию ответа можно прослушать в видео:

Ранее Джон Мюллер также рассказал о том, как поисковый робот Google воспринимает комментарии на странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *