Как поисковый робот Google воспринимает комментарии на странице

Google robotКак известно, поисковый робот Google делит содержимое веб-страниц на основной и дополнительный контент. Безусловно, важнейшее значение придаётся именно основному контенту.

Если Вы — владелец блога или любого другого портала, где пользователи оставляют большое число комментариев, для Вас имеет значение, как робот Google трактует эти комментарии.

В одном из недавних видео сотрудник Google Джон Мюллер ответил на данный вопрос. Из его ответа становится понятно, что поисковый робот Google воспринимает комментарии на страницах как основной контент.

«Мы постараемся понять, что это комментарии в блоге. Но по сути они являются частью основной страницы. Иногда может случиться так, что, возможно, в вашем блоге мало контента, но много действительно хороших комментариев. Это может быть что-то полезное для этой конкретной страницы, поэтому мы не должны игнорировать комментарии по умолчанию.»

Таким образом, как и основной контент сайта, комментарии имеют приоритет по сравнению с навигацией сайта, нижним колонтитулом (footer), боковыми панелями и прочими подобными элементами.

Соответствующий комментарий можно посмотреть с отметки 3:16.

Данный момент может быть позитивно воспринят многими веб-мастерами, которые делают упор на качественный контент, генерируемый сообществом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *