MegaFon Fastest как пример плохого маркетинга

МегаФонНа днях абоненты оператора сотовой связи МегаФон получили небольшой сюрприз — название оператора на их мобильных телефонах сменилось с MegaFon на MegaFon Fastest. Безусловно, многие абоненты заинтересовались причиной появления нового названия. Может быть, у нас появился новый оператор сотовой связи?

MegaFon Fastest как пример плохого маркетинга
MegaFon Fastest в iPhone.

Слово Fastest можно перевести как «быстрый» или даже «самый быстрый», «наибыстрейший». В twitter компании был задан вопрос, на который был получен вот такой ответ:

MegaFon Fastest как пример плохого маркетинга
Комментарий компании по поводу появления слова Fastest.

Таким образом, изменений кроме дополнительного слова нет.

Во всей этой истории странно одно — неужели у компании такой большой отток клиентов, что им надо напоминать о скорости интернета? Ведь абоненты других операторов эту саморекламу не увидят. Возможно, расчёт делался на вирусный маркетинг, ведь было очевидно, что множество людей полезет в Google или Яндекс, чтобы узнать причины появившейся надписи.

Компания ссылается на исследование компании Ookla, которая на основании данных с сайта speedtest.net признала, что МегаФон предоставляет своим клиентам самый быстрый мобильный интернет на территории России.

MegaFon Fastest как пример плохого маркетинга

Будем надеяться, что MegaFon Fastest не задержится на экранах наших телефонов. Краткое MegaFon всё таки выглядит эстетичнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *