Вышел Wine 4.18. По сравнению с версией 4.17 в новой версии внесено 305 изменений и закрыто 38 отчётов об ошибках.
Основные нововведения версии 4.18:
- Добавлено много новых функций VBScript (например, обработчики ошибок, функции Hour, Day, Month и т.п.);
- В ntdll добавлена обработка исключений и реализованы функции RtlSetSearchPathMode и RtlGetSearchPath();
- Проведена чистка и расширение функциональности quartz.dll;
- В wined3d добавлены функции wined3d_stateblock_set_render_state(), wined3d_stateblock_set_blend_factor(), wined3d_stateblock_set_vs_consts_*(), wined3d_stateblock_set_vertex_shader(), wined3d_stateblock_set_vertex_declaration(), wined3d_stateblock_set_pixel_shader(), wined3d_stateblock_set_ps_consts_f();
- Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений Lego Island 2, Space Rangers 2, Memento Mori, fr-043, Lego Stunt Rally, Castlevania: Lords of Shadow 2, Broken Sword: The Angel of Death, The Witcher 2: Assassins of Kings, Age of Empires, Grandia II Anniversary Edition, Castlevania: Lords of Shadow 2, Halo 2, Wolf RPG Editor, Logos Bible Softare, Atmel Studio 7, Transcendence, Art of Murder, Need for Speed: Carbon, Blur.
Полный список изменений можно прочитать на странице анонса. Там же можно найти ссылки на скачивание свежей версии Wine.
Одновременно с этим прослойка DXVK с реализацией DXGI, Direct3D 10 и Direct3D 11 поверх API Vulkan доросла до версии 1.4.3. В свежей версии реализован новый формат файлов с кэшем состояния, использование которого значительно уменьшило размер данных файлов. При обновлении со старых версий формат кэша будет преобразован автоматически. Также проведена работа по снижению нагрузки на CPU в играх с большим числом разных шейдеров. Решены проблемы при неупорядоченной многопоточной записи графических шейдеров с использованием UAV (unordered access view).
Статьи по теме: