С 9 июля Google Chrome начинает блокировку рекламы, не соответствующей стандартам Coalition for Better Ads. Подобное новшество не стало неожиданностью, так как корпорация Google объявила о своих намерениях ещё в начале годе. Так как Google Chrome контролирует львиную долю рынка браузеров, внедряемые изменения потенциально способны оказать серьёзное воздействие на рынок интернет-рекламы.
Не так давно пользователи Google AdSense получили уведомления о внедрении стандартов Better Ads Standards.
Навязчивой считается реклама, которая мешает пользователям взаимодействовать с основным контентом сайта. Это могут быть всплывающие объявления, автоматически запускающееся видео или любые другие крупные объявления, которые занимают свыше 30% площади экрана.
Google создала инструмент проверки рекламы на сайте, к которому рекомендует обращаться время от времени, чтобы узнать о статусе проверки рекламных объявлений на сайте.
Статьи по теме: