Отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола — решение

RDPСегодня поговорим о распространённой ошибке «Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола. Обратитесь к администратору сервера» и о том, как её исправить, если проблемы со стороны клиента.

Как правило, если вы начнёте искать информацию по данной ошибке, вам посоветуют проверить настройки сервера лицензирования. Это здравая мысль, но иногда проблемы бывают не на стороне сервера. Опишу ниже, что делать в таких случаях.

Отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола - решение
Сообщение об ошибке.

Если проблема на стороне клиента, то необходимо удалить текущую клиентскую лицензию из кэша и получить новую.

Для удаления лицензии откройте редактор реестра Windows, найдите ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\MSLicensing и удалите все подразделы.

Для получения новой клиентской лицензии нужно запустить подключение к удалённому рабочему столу от учётной записи, имеющей права администратора в системе. Затем подключения можно будет осуществлять и от учётных записей с пользовательскими правами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *