Если пропала возможность копировать через удаленный доступ

RDPВ используемом по умолчанию в операционных системах семейства Windows протоколе RDP (англ. Remote Desktop Protocol) реализована удобная функция копирования с удаленной машины и на удаленную машину как текста, так и другой информации. Изредка функция может давать сбой. К счастью, восстановить её работоспособность довольно просто.

На самом деле, буфер обмена между удаленными машинами в протоколе RDP поддерживает далеко не только лишь передачу текста. Хотя, конечно, в первую очередь он используется для передачи текстовой информации. Первым делом нужно проверить, что буфер обмена включен.

Если пропала возможность копировать через удаленный доступ
Включение буфера обмена в подключении к удаленному рабочему столу.

В свойствах подключения к удаленному рабочему столу на вкладке Локальные ресурсы раскройте параметры полностью и убедитесь, что напротив пункта Буфер обмена стоит галочка.

Если буфер обмена включен, но всё же не работает, тогда нужно зайти на удаленный компьютер под учетной записью того пользователя, у которого он не работает, и открыть Диспетчер задач. За буфер обмена в RDP отвечает процесс rdpclip.exe.

Если пропала возможность копировать через удаленный доступ

Для каждого пользователя этот процесс создаётся отдельно. Нам нужно найти процесс, запущенный от имени пользователя, у которого возникла проблема, выделить его мышкой и завершить.

Если пропала возможность копировать через удаленный доступ

После этого нужно снова запустить rdpclip.exe. Для этого достаточно вбить имя процесса в ПускВыполнить.

Если пропала возможность копировать через удаленный доступ

Если же перезапуск rdpclip.exe не помог, то рекомендуется завершить сеанс пользователя на удаленной машине и зайти на неё по-новой. Также зачастую помогает перезагрузка компьютера данного пользователя и удаленной машины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *