Создание рекламных объявлений в Google AdSense

Google AdSenseВ прошлой статье про Google AdSense мы научились добавлять сайты в данную систему контекстной рекламы. Следующий шаг к размещению рекламы на вашем сайте — создание рекламных объявлений (рекламных блоков) в админ-панели Google AdSense.

Рекламный блок — часть интерфейса сайта, отданная под показ объявлений. Рекламные блоки и другие настройки объявлений находятся в одноименном разделе основного меню.

Создание рекламных объявлений в Google AdSense

Для создания рекламного блока щелкните по соответствующей кнопке.

Создание рекламных объявлений в Google AdSense

Первым делом потребуется выбрать тип рекламного блока, который хотим создать. Рассмотрим, чем они отличаются.

Создание рекламных объявлений в Google AdSense
Выбор типа рекламного блока в Google AdSense.

Текстовые и медийный объявления — классический способ показа рекламы на сайте. Объявления такого типа представляют из себя текст или графику, которые будут отображаться в выбранных Вами местах на страницах Вашего сайта.

Рекомендуемый контент — это не просто блоки рекламных объявлений, а, своего рода, 2 в 1. Подобный блок будет показывать посетителям Вашего сайта список рекомендуемого контента с Вашего же сайта. Это полезная функция, которая стимулирует пользователей переходить с одной страницы сайта на другие и, следовательно, увеличивает время нахождения пользователей на сайте. Выбрав этот блок, Вам не придётся писать код блока рекомендуемого контента самостоятельно, Google сделал это за Вас. Вторая функция, конечно, это показ рекламы. Среди предложений рекомендуемого контента будут встречаться и рекламные, к Вашему сайту уже не относящиеся. Этот тип блоков, как и два последующих, относится к так называемым нативным объявлениям, т.е. к таким объявлениям, которые соответствуют дизайну сайта и лучше сочетаются с размещенным на сайте контентом.

Объявления в фиде — ещё один вид нативных объявлений. Данные рекламные блоки помещаются между блоками контента (например, между статьями) и внешне похожи на них.

Объявления в статье — новый вид рекламных объявлений от Google. Объявления размещаются в тексте статьи и стараются быть максимально ненавязчивыми. Следующим плюсом таких объявлений является их высокая оптимизация под экраны мобильных устройств.

Для начала создадим блок рекламных объявлений в статье. Страница создания блока предельно проста. Из обязательных полей только Название рекламного блока. Его можно задать по своему усмотрению, его предназначение только в том, чтобы Вам было удобнее ориентироваться в созданных рекламных блоках. Остальные настройки опциональны. Важно подобрать такой стиль объявлений, чтобы он не сильно выделялся среди статей на сайте (шрифт, цвета). Когда закончите с настройками — нажмите кнопку Сохранить и получить код.

Создание рекламных объявлений в Google AdSense
Создание блока рекламных объявлений в статье.

Далее полученный код нужно разместить в HTML-код статей. Обычно на сайтах используются шаблоны страниц, поэтому код лучше добавлять в них. Размещать код лучше между тегами <body> </body>. В MODX, например, можно использовать чанки для повышения читаемости кода. Как правило, объявления появляются через 20-30 минут.

Принцип создания и размещения на сайте рекламных блоков мы рассмотрели. Посмотрим ещё второй пример — это классические текстовые и медийные объявления. В первом примере объявления у нас были адаптивными. Это значит, что мы не определяли размер блока, редактировали лишь его внешний вид. С классическими рекламными блоками настроек будет больше.

Например, вы можете выбрать размер объявления из заранее предложенных шаблонов или вообще задать его вручную, выбрав Особый размер. Вы также можете выбрать адаптивный размер, как это рекомендует Google.

Создание рекламных объявлений в Google AdSense

Конечно же, можно выбрать объявления каких типов показывать в данном блоке: только текстовые, только медийные или и те, и другие.

Создание рекламных объявлений в Google AdSense
Выбор типа показываемых объявлений в Google AdSense.

Кроме этого также доступен редактор стиля показываемых обновлений, выбор клиентских каналов и что будет отображаться, когда нет ни одного доступного объявления для показов.

После настройки блока получите его код и вставьте на сайт между тегами <body> </body>.

Ещё одним способом размещения рекламных объявлений на своём сайте являются так называемые автоматизированные объявления в Google AdSense, которым посвящена отдельная статья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *